Доброго времени суток!
Разошлём ваши предложения через контактные-формы сайтов предприятий по всем доменным зонам мира.
Разошлём ваши сообщения по контактным-формам сайтов организаций РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят процентов бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника разгадывания капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов наша программа расшифровывает 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является основным почтовым ящиком организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn